Киномерчандайзинг
Киномерчандайзинг использование образов персонажей кино- и мультфильмов, при производстве и распространении товаров.
Лицензирование покупка прав на мультперсонажи, кинообразы и т.п.
Чаще всего киномерчандайзинг охватывает такие группы товаров как:
- игрушки
- сувенирная продукция
- посуда
- одежда
- канцелярские принадлежности
- продукты питания
- напитки
Помимо перечисленных, но в меньшей степени, компании производители пользуются киномерчандайзингом, изготавливая все остальные виды товаров для повседневной жизни.
Стоит отметить тот факт, что зачастую стоимость товара с символикой раскрученного персонажа и потребительский интерес к нему выше по сравнению с аналогичным товаром без использования киномерчандайзинга.